Лучшие способы монетизации сайта

Часто посещаемый сайт представляет собой показатель того, насколько качественной является работа над ним, а также он гарантирует получение стабильного заработка. Владелец сайта должен уметь давать характеристику потокам трафика, а также уметь правильно направлять их на нужные партнерские программы, благодаря которым можно получать стабильный доход.

Монетизация сайта

Характеристики целевой аудитории

Перед тем как перейти к обсуждению вопросов о конвертации трафика в прибыль, необходимо рассмотреть характеристики людей, смотрящих сайт.

Посетители могут отличаться между собой по возрасту, полу, по уровню дохода, расовой принадлежности и так далее. И эти факторы, как правило, сильно влияют на получаемый доход с вашего ресурса.

В первую очередь посетители делятся на два основных типа: целевые и нецелевые. И для конверсии эти определения очень важны.

Как правило, целевые посетители — 30 процентов, не больше того, а все остальные — нецелевые.

Если заниматься продвижением сайта максимально качественно, то этот показатель можно повысить в несколько раз.

В качестве примера можно привести ситуацию с посетителем, который зашел на сайт о телевизорах и их продаже. Попал он на сайт, запросив в поисковике «купить телевизор lg», предположим. А это значит, что покупка от такого посетителя наиболее вероятна.

Собственно, такой человек относится к целевой аудитории, и он действительно готов отдать деньги за товар, который нашел по изначально введенной в поисковую систему фразе.

Другой пример можно привести о человеке, который найдет сайт по запросу «скачать программу». Он относится к категории нецелевой аудитории, потому что покупка товара им осуществляться не будет. Следовательно, старайтесь заниматься оптимизацией максимально правильно с целью увеличения количества целевой аудитории на вашем сайте.

В случае если характеристики пользователей вообще не совпадают с видом партнерской программы, нужно либо поменять способ заработка, либо подстроить самих пользователей.

Способы, применяемые для монетизации сайта:

  1. Продажа своих товаров или услуг
  2. Продажа партнерских товаров или услуг
  3. Размещение контекстной рекламы
  4. Продажа ссылок

Самый простой и эффективный из перечисленных методов — это размещение рекламы контекстного типа, самой популярной из которой является контекстная реклама яндекса и гугла.

Плюсы, которыми обладает контекстная реклама:

  1.  Высокий CTR
  2.  Стабильный доход
  3.  Некая легальная реклама
  4.  Возможность получить за один клик до 40 долларов
  5.  Никак не влияет на поисковую выдачу

Большая часть достаточно популярных площадок использует именно контекстную рекламу, потому как поисковики к ней настроены положительно. К тому же пользователь может столкнуться с реально полезной ему информацией.

Такая реклама может быть в виде текста или графики. Расположить ее на сайте можно различным способом. Размеры ее так же можно выбрать.

Также если расположить рекламу правильно, то заработок заметно увеличится.

Биржи ссылок

В данном случае рекламодатель располагает ссылки на сайтах веб-мастеров. При этом цена ссылок напрямую зависит от рейтинга и авторитетности используемого ресурса.

В сети есть множество специальных ресурсов, которые выступают посредником в купли и продажи ссылок.

Плюсы, которыми обладают биржи ссылок:

  1. Достойный доход
  2. Получение денег даже от тех сайтов, которые не посещают
  3. Нет необходимости постоянно заниматься сайтом

Сервис Sape является ярким представителем, в котором можно монетизировать абсолютно любой из имеющихся ресурсов.

Партнерские программы

Такая монетизация предполагает тщательный контроль, осуществляемый за трафиком, но в данном случае прибыль может быть даже больше ожидаемой.

В таком случае человек, владеющий онлайн-площадкой, становится партнером с некоторой организацией, которая продает различные товары и услуги.

Именно ваш ресурс становится посредником, перенаправляющий пользователей на другой сайт с целью что-то купить.

При этом нужно уделить особое внимание оптимизации сайта.

В качестве примера можно привести сайт об одежде. Хозяин такого сайта подключен к партнерской программе, которая продает ноутбуки. Конечно, в этом случае пользователи вряд ли обратят внимания на это предложение.

Поэтому, чем точнее партнерская программа будет подходить по тематике сайта, тем больше будет шансов осуществить продажи.

При заработке на партнерских программах можно использовать группу дорвеев, которые позволяют направлять узкотематический трафик на сайты партнерок.

Следует сделать вывод, что зарабатывать на своем сайте можно вполне достойные и стабильные деньги. Делать это можно разными способами, но лидером монетизации сайта, конечно, остается контекстная реклама.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заработок в интернете
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: