Реальные способы монетизации сайта

Многие владельцы различных блогов, форумов и информационных порталов рано или поздно задаются одним и тем же вопросом — как заработать на сайте. Какие способы монетизации сайта существуют в сети и какие из них реально работают? Не случайно эти вопросы являются одними из самых популярных не только на форумах, но и лидерами по частоте запросов в поисковых системах.

Способы монетизации сайта

Виды монетизации сайта

Сразу хочу сообщить о том, что способов монетизации сайта огромное количество, и вполне естественно, что в этой статье я перечислю только те, на которых действительно можно заработать приличные деньги. Под приличными деньгами я понимаю получение такого дохода, который позволит, как минимум окупить затраты на содержание ресурса (хостинг, доменное имя и прочее), а как максимум, в будущем стать вашим основным средством заработка и источником дохода.

Сейчас предлагаю вам, подробно, познакомится с теми способами монетизации сайта, которые на данный момент являются самыми прибыльными и эффективными в плане заработка. Это:

  • контекстная реклама;
  • партнерские программы;
  • баннеры и тизеры;
  • продажа ссылок.

Далее мы рассмотрим, поподробнее, каждый из представленных выше способов монетизации сайта. Ну что, поехали?

Контекстная реклама

Это один из самых популярных источников заработка, который использует практически каждый вебмастер мало-мальски знакомый с монетизацией сайта. В сети существуют два крупных сервиса, которые занимаются предоставлением услуг по контекстной рекламе – это Яндекс.Директ от поисковой системы Яндекс и Google Adsense от Google. Они дают возможность размещать на своем сайте блоки с контекстной рекламой за показ и «клики», по которым вам будут начисляться денежные средства.

Для установки таких блоков от Google Adsense вам потребуется посещаемость от 1 человека в сутки, а вот Яндекс.Директ ограничения по посещаемости от 300 уникальных посетителей каждые 24 часа в течении недели. То есть для того, чтобы начать зарабатывать, вам прежде всего необходимо добиться хорошей посещалки и правильно подобрать тематику, чтобы в данной нише имелись спонсоры. Но это совсем не означает то, что после их установки деньги потекут к вам рекой, так как это возможно только в том случае, если количество просмотров будет хотя бы 1500–2000 в сутки. По популярности контекстные блоки уже давно обошли баннеры и тизеры, а также продажу ссылок.

Баннерная и тизерная реклама

Этот способ монетизации менее прибыльный, чем предыдущий, если рассматривать его установку на обычном портале, где посещаемость менее 20000 посетителей в день. На крупных ресурсах он, конечно, смотрится более выгодно, так как здесь рекламодатели в основном платят за количество просмотров медиа баннера, который транслирует промо: чем их больше — тем выше доход. Чтобы разместить баннер и начать получать от него прибыль, вам необходимо добавить блог в одну из бирж, после чего он будет проанализирован системой и представлен будущим спонсорам. В сети существует несколько крупных бирж баннерной и тизерной рекламы (например, Rotaban или Teasernet), но о том, как с ними работать мы поговорим в следующих постах.

Продажа ссылок

Этот способ монетизации сайта доступен практически каждому порталу, как созданному буквально вчера, так и тому, который существует в сети довольно продолжительное время. Практически не важно, какая у вас посещаемость и количество просмотров, часто ли вы обновляете контент и так далее. Вы получаете деньги за то, что продаете место под link. Цена за это место будет зависеть от того, насколько у вас высокие показатели сайта. Продажа ссылок, как способ монетизации, очень выгодное дело.

Сюда относятся:

  • постовые;
  • пресс-релизы;
  • гостевые посты;
  • обзоры.

Если вы планируете заняться продажей ссылок, то следует помнить о том, что поисковые системы очень строго к этому относятся и могут наказать понижением в поисковой выдаче. Проверяйте рекламные источники, на которые ссылаетесь. Сегодня, существует достаточно большое количество крупных бирж продажи и покупки link’ов, как временных, так и вечных (GoGetLinks, Sape и прочие). Разбор данной темы мы также сохраним для отдельного поста.

Партнерские программы

Партнерская программа, если сказать простыми словами, это такой вид монетизации сайта, когда вы начинаете сотрудничать с сервисами предлагающими различные товары и услуги. Вы размещаете у себя, например, обзор с партнерской ссылкой. Если по ней перейдет ваш посетитель и сделает там покупку товара или услуги, то вам за это будут начислены комиссионные. Партнерских сетей десятки. Начать можно с широкоизвестной Admitad.

Напоследок хочу сказать, что тема монетизации сайта очень обширная, так как она зависит не только от тематики, но и от вида портала. Многие сейчас заводят сайты для бизнеса, они приносят доход иначе. Например, здесь можете посмотреть на примеры сайтов, создаваемых для бизнеса. Так или иначе, создание сайта — это прибыльная тема, которая при грамотном подходе позволяет значительно поднять финансовое благосостояние.

Ну а на этом у меня все. В следующих статьях более подробно обсудим отдельные способы монетизации и партнерские программы.

Не забрасывайте свои сайты. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заработок в интернете
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: